Click to Demo
Шаблон сайта "Коммуникации" на Landing Page №6926 Шаблон сайта "Коммуникации" на Landing Page №6926 Шаблон сайта "Коммуникации" на Landing Page №6926 Шаблон сайта "Коммуникации" на Landing Page №6926 Шаблон сайта "Коммуникации" на Landing Page №6926 Шаблон сайта "Коммуникации" на Landing Page №6926 Шаблон сайта "Коммуникации" на Landing Page №6926 Шаблон сайта "Коммуникации" на Landing Page №6926 Шаблон сайта "Коммуникации" на Landing Page №6926 Шаблон сайта "Коммуникации" на Landing Page №6926 Шаблон сайта "Коммуникации" на Landing Page №6926

6926

Landing Page

Шаблон сайта "Коммуникации" на Landing Page №6926

$16


Демо

Информация

Features Bootstrap Премиум Pro Responsive Search Engine Friendly One Page Templates
Coding HTML 5 jQuery
Animation HTML плюс JS Параллакс
Теги Cloud Data Disk Functionality Host Hoster Internet Online Provider Reliable Server Shared Solution Space Storage Virtual Vps Hosing Services Web Hosting Cpanel
Темы Business & Services IT Templates Software Templates Computers & Internet Computers Templates Information Security Templates Communications Templates Hosting Templates Internet Templates Mobile Company Templates ISP Templates VOIP Templates Satellite TV Templates
hosting company, IT company

Информативный и современный шаблон целевой страницы веб-хостинга


Шаблон целевой страницы веб-хостинга имеет жизненно важное значение для любого хостингового бизнеса. Современным компаниям нужен хорошо проработанный сайт для продвижения своих услуг. Он обязателен для любой ИТ-компании, так как хорошо. Хотя вы можете создать веб-сайт с нуля, его проще создать с помощью шаблона. Однако правильно оформленный веб-сайт — это только 50 % успеха в Интернете.


Чтобы предоставить вашим клиентам все, что им нужно, ваш сайт также должен быть быстрым. Это не только позволит вам вовремя информировать своих клиентов, но и повысить рейтинг при поиске в Интернете. Чтобы помочь вам создать веб-сайт, отвечающий всему, что мы упомянули выше, наша команда создала RightHost. Это целевая страница, предназначенная для преобразования вашего веб-сайта и привлечения большего количества клиентов.





Доступная и многофункциональная целевая страница


Шаблон целевой страницы веб-хостинга RightHost представляет собой предварительно разработанный и готовый к использованию продукт. Благодаря этой функции вы можете сэкономить много времени. Тем более, что у него фиксированная и очень доступная цена. Наши разработчики также снабдили шаблон кодом, написанным в соответствии со стандартами W3C. Это делает ваш сайт свободным от каких-либо избыточных элементов. Кроме того, наш шаблон целевой страницы предоставляет следующее:



  1. Исходные файлы SCSS и Pug;
  2. Кроссбраузерная поддержка;
  3. Приклеенное меню;
  4. Google Fonts & Parallax;
  5. Адаптивный макет, созданный с помощью Bootstrap 4;
  6. Оптимизация скорости.

RightHost имеет чистый и впечатляющий дизайн. Этот шаблон целевой страницы веб-хостинга также выделяет всю важную информацию о вашей компании. Благодаря удобной для навигации структуре ваши клиенты могут найти любую информацию об услугах вашей компании за считанные секунды. Широкий выбор готовых разделов делает его идеальным выбором для любого веб-хостинга.





100% редактируемый HTML-шаблон целевой страницы


Это полностью редактируемый шаблон целевой страницы веб-хостинга. Вы можете легко изменить любую часть RightHost в любое время. Кроме того, не стесняйтесь использовать встроенные элементы и эффекты CSS3 для украшения вашего сайта. Огромный набор пользовательского интерфейса может быть применен, чтобы сделать веб-сайт вашей хостинговой компании еще более удобным и привлекательным. Наш шаблон позволяет вам рассказать больше о хостинге CMS, регистрации домена и других функциях и услугах в Интернете.


Вы также можете поддерживать связь со своими клиентами через социальные сети. И, конечно же, этот шаблон включает в себя понятную документацию и надежную круглосуточную службу поддержки. RightHost входит в семейство шаблонов Lintense. Если вам нужны более потрясающие шаблоны и опции, вы можете приобрести весь пакет шаблонов семейства Lintense за 19 долларов США!


Обратите внимание, что файлы .psd не включены в этот пакет шаблонов.

Что подразумевается под интеграцией контента?
Как предоставлять информацию для нас?
Поддержка происходит в период 7 дней после завершения разработки над проектом. Мы стараемся в максимально короткие сроки, чтобы Вы имели возможность заниматься продвижением или рекламой в запланированный период.
Что входит в поддержку и функции команды?
В поддержку входит оптимизация внешнего интерфейса, а именно расположение блоков, размер шрифтов, различные отступы и другое. Советы наших PR-менеджеров по оптимизации контакта, а именно контента для продвижения. В это входит советы по оптимизации заголовков, тегов h1-h6, размеры и позиционирования параграфов. Также, очень важный набор советов по формированию статьи для продвижения в поисковых системах. Советы по оптимизации загрузки сайта, а именно какие правки необходимо внести для увеличения скорости загрузки сайта и соответсвенно для его лучшего продвижения. Скорость загрузки сайта является одним из ключевых факторов ранжирования сайтов в поисковой системе.
Какая команда работает над поддержкой проекта?
Над поддержкой Вашего проекта будет заниматься команда, в которую входит PR-менеджер, программист, дизайнер, SEO-оптимизатор и Ваш личный менеджер. Каждый из участников команды подготовит рекомендации по развитию Вашего проекта. Мы заинтересованы в Вашем успехе, ровно также как Миньоны заинтересованы в бананах :)
Как выполняется поддержка?
Мы стараемся для Вас
В какой период происходит поддержка?
Поддержка происходит в период 7 дней после завершения разработки над проектом. Мы стараемся в максимально короткие сроки, чтобы Вы имели возможность заниматься продвижением или рекламой в запланированный период.
Что входит и какие функции выполняет поддержка?
В поддержку входит оптимизация внешнего интерфейса, а именно расположение блоков, размер шрифтов, различные отступы и другое. Советы наших PR-менеджеров по оптимизации контакта, а именно контента для продвижения. В это входит советы по оптимизации заголовков, тегов h1-h6, размеры и позиционирования параграфов. Также, очень важный набор советов по формированию статьи для продвижения в поисковых системах. Советы по оптимизации загрузки сайта, а именно какие правки необходимо внести для увеличения скорости загрузки сайта и соответсвенно для его лучшего продвижения. Скорость загрузки сайта является одним из ключевых факторов ранжирования сайтов в поисковой системе.
Какая команда работает над поддержкой проекта?
Над поддержкой Вашего проекта будет заниматься команда, в которую входит PR-менеджер, программист, дизайнер, SEO-оптимизатор и Ваш личный менеджер. Каждый из участников команды подготовит рекомендации по развитию Вашего проекта. Мы заинтересованы в Вашем успехе, ровно также как Миньоны заинтересованы в бананах :)
Этапы разработки сайта
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте
Этап 1 - Менеджер
С вами связывается наш менеджер для уточнения деталей работ и согласования рабочего процесса.
Этап 2 - Разработка
Мы разрабатываем основной функционал сайта на хостинге.

Длительность: 2 - 4 дня
Этап 3 - Проверка
Мы отправляем Вам проект на проверку и ожидаем от Вас обратную свзять по финальным корректировкам.
Этап 4 - Финальные корректировки
Мы вносим финальные корректировки проекта после Вашей проверки.

Длительность: 1 день
Этап 5 - Оплата
После завершения и Вашего одобрения по финальным правкам мы Вы оплачиваете за проделанную работу
Этап 6 - Финальные доработки
Поговорим о том как можно использовать полученные знания для своего развития, получения прибыли от своих проектов, разработки подобных сайтов для заказчиков и другое
Этап 7 - Бонус

Шаблоны сайта на тему "Коммуникации"

Есть вопрос?
Мы найдем ответ!
Нужен шаблон?
Мы найдем!
Нужен дизайн?
Мы сделаем!
Нужен сайт?
Мы создадим!
Нужны правки?
Мы выполним!
Напишите нам!

Click to Demo
Website template "Communications" at Landing Page No. 6926 Website template "Communications" at Landing Page No. 6926 Website template "Communications" at Landing Page No. 6926 Website template "Communications" at Landing Page No. 6926 Website template "Communications" at Landing Page No. 6926 Website template "Communications" at Landing Page No. 6926 Website template "Communications" at Landing Page No. 6926 Website template "Communications" at Landing Page No. 6926 Website template "Communications" at Landing Page No. 6926 Website template "Communications" at Landing Page No. 6926 Website template "Communications" at Landing Page No. 6926

6926

Landing Page

Website template "Communications" at Landing Page No. 6926

$16


Demo

Information

Features Bootstrap Premium Pro Responsive Search Engine Friendly One Page Templates
Coding HTML 5 jQuery
Animation HTML plus JS Parallax
Tags Cloud Data Disk Functionality Host Hoster Internet Online Provider Reliable Server Shared Solution Space Storage Virtual Vps Hosing Services Web Hosting Cpanel
Themes Business & Services IT Templates Software Templates Computers & Internet Computers Templates Information Security Templates Communications Templates Hosting Templates Internet Templates Mobile Company Templates ISP Templates VOIP Templates Satellite TV Templates
hosting company, IT company

Informative & Modern Web Hosting Landing Page Template


Web hosting landing page template is of vital importance for any hosting business. Modern companies need a well-developed website to promote their services. It is a must-have for any IT company as well. While you can design a website from scratch, it is easier to build it with a template. However, having a properly designed website is only 50% of success on the Web.


To provide your clients with everything they need, your website should also be fast. It will not only allow you to inform your clients on time but also rank higher when being searched online. To help you build a website that meets everything we mentioned above, our team has created RightHost. It is a landing page designed to transform your website and attract more customers.





Affordable & Feature-Rich Landing Page


RightHost web hosting landing page template is a pre-developed and ready-to-use product. Due to this feature, you can save a lot of time. Moreover, it has a fixed and very affordable price. Our developers have also supplied the template with code written according to W3C standards. It makes your website free of any redundant elements. Besides, our landing page template provides the following:



  1. SCSS & Pug source files;
  2. Cross-browser support;
  3. Stick-to-top menu;
  4. Google Fonts & Parallax;
  5. Responsive layout built with Bootstrap 4;
  6. Speed optimization.

RightHost has a clean and impressive design. This web hosting landing page template also highlights all the important information about your company. Due to the easy-to-navigate structure, your clients can find any information about your company's services in seconds. A wide range of pre-designed sections makes it a perfect choice for any hosting website.





100% Editable HTML Landing Page Template


It is a fully editable web hosting landing page template. You can easily change any part of RightHost at any time. Besides, feel free to use included CSS3 elements and effects to decorate your website. A huge UI kit can be applied to make your hosting company website even more user-friendly and attractive. Our template allows you to tell more about CMS hosting, domain registration, and other features & services on the Internet.


You can also keep in touch with your clients via social options. And of course, this template includes easy-to-understand documentation and a reliable 24/7 support service. RightHost is included in the Lintense template family. If you need more stunning templates and options, you can purchase the whole Lintense family template pack for $19!


Please note that .psd files are not included in this template package.

What is meant by content integration?
How to provide information to us?
Support occurs within 7 days after completion of development of the project. We try as soon as possible so that you have the opportunity to engage in promotion or advertising in the planned period.
What is included in the support and functions of the team?
Support includes optimization of the external interface, namely the location of blocks, font size, various indents and more. The advice of our PR-managers on optimizing the contact, namely the content for promotion. This includes tips for optimizing headings, h1-h6 tags, paragraph sizes and positioning. Also, a very important set of tips for creating articles for promotion in search engines. Tips for optimizing the loading of the site, namely what changes you need to make to increase the speed of loading the site and, accordingly, for its better promotion. The speed of loading a site is one of the key factors in ranking sites in a search engine.
Which team is working to support the project?
Your project will be supported by a team that includes a PR manager, programmer, designer, SEO optimizer and your personal manager. Each of the team members will prepare recommendations for the development of your project. We are interested in your success, just like the Minions are interested in bananas :)
How support is provided?
We are trying for you
What period does support take place?
Support occurs within 7 days after completion of development of the project. We try as soon as possible so that you have the opportunity to engage in promotion or advertising in the planned period.
What is included and what functions does the support perform?
Support includes optimization of the external interface, namely the location of blocks, font size, various indents and more. The advice of our PR-managers on optimizing the contact, namely the content for promotion. This includes tips for optimizing headings, h1-h6 tags, paragraph sizes and positioning. Also, a very important set of tips for creating articles for promotion in search engines. Tips for optimizing the loading of the site, namely what changes you need to make to increase the speed of loading the site and, accordingly, for its better promotion. The speed of loading a site is one of the key factors in ranking sites in a search engine.
Which team is working to support the project?
Your project will be supported by a team that includes a PR manager, programmer, designer, SEO optimizer and your personal manager. Each of the team members will prepare recommendations for the development of your project. We are interested in your success, just like the Minions are interested in bananas :)
Website development steps
Request
You leave a request on the site
Stage 1 - Manager
Our manager contacts you to clarify the details of the work and coordinate the work process.
Stage 2 - Development
We are developing the main functionality of the site on the hosting.

Duration: 2 - 4 of the day
Stage 3 - Verification
We will send you a draft for review and expect you to contact us on final adjustments.
Stage 4 - Final adjustments
We make final adjustments to the project after your review.

Duration: 1 day
Stage 5 - Payment
After completion and your approval of the final revisions we pay you for the work done
Stage 6 - Final Improvements
Let's talk about how you can use the knowledge gained for your development, make profit from your projects, develop similar sites for customers, and more
Stage 7 - Bonus

Site templates on the theme "Communications"

Have a question?
We will find the answer!
Need template?
We'll find!
Need design?
We will do!
Need website?
We will create!
Need edits?
We will do it!
Write to us!