Click to Demo
Шаблон сайта "Животные" на WordPress №7530 Шаблон сайта "Животные" на WordPress №7530 Шаблон сайта "Животные" на WordPress №7530 Шаблон сайта "Животные" на WordPress №7530 Шаблон сайта "Животные" на WordPress №7530 Шаблон сайта "Животные" на WordPress №7530 Шаблон сайта "Животные" на WordPress №7530 Шаблон сайта "Животные" на WordPress №7530

7530

WordPress Что это?

Шаблон сайта "Животные" на WordPress №7530

$69

Оценка  5
* Разработка сайта с услугами по настройке и установке плагинов без интеграции контента по цене $99.00. Акция действует до 8 июля.
Демо

Информация

WordPress Compatibility 5.0-5.6.x
Features Admin Panel Responsive Верстка Retina Ready Search Engine Friendly Team Members Google map Sample content Advanced Theme Options Website Builder
Additional Features Performance Optimization
Functionality Блог
WordPress Engine 5.4.x
Теги Catering Delivery Drink Farm Food Fruit Gallery Healthy Juices Local Members Modern Multipurpose Organic Responsive Services Team Testimonials Vegetables Blog
Темы Business & Services Food & Drink Templates Food & Restaurant Agriculture Templates Fruit Templates Food Delivery Honey Store Templates Bakery Templates

Проверьте, что внутри этого сочного шаблона

Взгляните на этот новый высокопроизводительный и великолепный шаблон доставки органических фруктов, предназначенный для того, чтобы описать вашу фермерскую продукцию в привлекательной и запоминающейся форме. Используйте все элементы и функции, которые предлагает тема, и исследуйте возможности, которые дает вам встроенный конструктор Elementor с перетаскиванием и его премиальные дополнения. Вы будете действительно впечатлены и поразите посетителей удивительным эффектом параллакса.

Наша тема доставки органических фруктов поставляется с демо-контентом, который вы можете использовать на своем будущем сайте. Попробуйте демонстрационные иконки и изображения как для разбавления текста, так и для придания привлекательности вашему сайту. Сочетание качественных изображений и свежего дизайна поможет вам привлечь больше клиентов на свою ферму. Кроме того, все страницы этого шаблона оптимизированы для SEO и гибки, поэтому процесс настройки займет всего несколько минут.

Имейте в виду, что подготовленные страницы шаблона доставки органических фруктов довольно отзывчивы и не перегружены контентом. Так что не беспокойтесь о потере скорости загрузки сайта. Внутри этой темы вы найдете такие страницы, как:

  • Главная страница, которая является главной страницей и содержит основные функции и информацию о вашем проекте. Он полон лучших виджетов и привлечет читателей, чтобы продолжить навигацию по вашему сайту.
  • Страница «О нас», чтобы полностью описать вашу ферму и фрукты, которые вы выращиваете.
  • Страница команды для ваших сотрудников. к аудитории и сообщить пользователям, кто выращивает такие органические и высококачественные растения.
  • Страница галереи, где вы можете разместить фотографии продуктов, которые вы предлагаете людям.
  • Страница блога писать и размещать информативные статьи о фермерской сфере.

Дайте волю своему воображению

Тема доставки органических фруктов дает вам возможность заполнить виджет участника команды вашими работниками’ фото. Виджет галереи позволяет размещать ваши лучшие изображения в настраиваемых и привлекательных макетах и размещать их на ваших страницах. Кроме того, вы можете разместить некоторые из своих последних сообщений прямо на главной странице и привлечь пользователей к прочтению статьи полностью, нажав “Подробнее” кнопки. А также кнопки социальных сетей, чтобы познакомиться со своей учетной записью в социальных сетях и получить больше подписчиков.

Кроме того, в шаблоне доставки органических фруктов есть множество анимаций, которые добавляют движения вашим виджетам и красиво смотрятся на ваших страницах. Виджет отзывов поможет привлечь посетителей’ доверие и уважение, читая мнение других счастливых клиентов. Виджет карты Google и контактная форма также находятся внутри этой красивой темы.

Особенно круглосуточная поддержка

Покупая шаблон доставки органических фруктов, помните, что вы также получите круглосуточную поддержку в режиме реального времени. ‌‌Дон’т‌ ‌стесняться ‌спрашивать ‌нашего‌ ‌команда‌ ‌из‌ ‌технический‌ ‌профессионалам для решения любых трудностей и проблем, с которыми вы столкнулись.‌ ‌Мы‌ ‌будет‌ также ‌помощь‌ ‌ты‌ с ‌установкой‌ ‌настройка ‌или‌ ‌редактирование‌ процесс.‌ ‌Заполните заявку в нашей системе поддержки ‌and‌ ‌получить‌ ‌и‌ ‌ответить‌ ‌в‌ ‌a‌ ‌несколько‌ ‌минуты.‌

Что подразумевается под интеграцией контента?
Как предоставлять информацию для нас?
Поддержка происходит в период 7 дней после завершения разработки над проектом. Мы стараемся в максимально короткие сроки, чтобы Вы имели возможность заниматься продвижением или рекламой в запланированный период.
Что входит в поддержку и функции команды?
В поддержку входит оптимизация внешнего интерфейса, а именно расположение блоков, размер шрифтов, различные отступы и другое. Советы наших PR-менеджеров по оптимизации контакта, а именно контента для продвижения. В это входит советы по оптимизации заголовков, тегов h1-h6, размеры и позиционирования параграфов. Также, очень важный набор советов по формированию статьи для продвижения в поисковых системах. Советы по оптимизации загрузки сайта, а именно какие правки необходимо внести для увеличения скорости загрузки сайта и соответсвенно для его лучшего продвижения. Скорость загрузки сайта является одним из ключевых факторов ранжирования сайтов в поисковой системе.
Какая команда работает над поддержкой проекта?
Над поддержкой Вашего проекта будет заниматься команда, в которую входит PR-менеджер, программист, дизайнер, SEO-оптимизатор и Ваш личный менеджер. Каждый из участников команды подготовит рекомендации по развитию Вашего проекта. Мы заинтересованы в Вашем успехе, ровно также как Миньоны заинтересованы в бананах :)
Как выполняется поддержка?
Мы стараемся для Вас
В какой период происходит поддержка?
Поддержка происходит в период 7 дней после завершения разработки над проектом. Мы стараемся в максимально короткие сроки, чтобы Вы имели возможность заниматься продвижением или рекламой в запланированный период.
Что входит и какие функции выполняет поддержка?
В поддержку входит оптимизация внешнего интерфейса, а именно расположение блоков, размер шрифтов, различные отступы и другое. Советы наших PR-менеджеров по оптимизации контакта, а именно контента для продвижения. В это входит советы по оптимизации заголовков, тегов h1-h6, размеры и позиционирования параграфов. Также, очень важный набор советов по формированию статьи для продвижения в поисковых системах. Советы по оптимизации загрузки сайта, а именно какие правки необходимо внести для увеличения скорости загрузки сайта и соответсвенно для его лучшего продвижения. Скорость загрузки сайта является одним из ключевых факторов ранжирования сайтов в поисковой системе.
Какая команда работает над поддержкой проекта?
Над поддержкой Вашего проекта будет заниматься команда, в которую входит PR-менеджер, программист, дизайнер, SEO-оптимизатор и Ваш личный менеджер. Каждый из участников команды подготовит рекомендации по развитию Вашего проекта. Мы заинтересованы в Вашем успехе, ровно также как Миньоны заинтересованы в бананах :)
Этапы разработки сайта
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте
Этап 1 - Менеджер
С вами связывается наш менеджер для уточнения деталей работ и согласования рабочего процесса.
Этап 2 - Разработка
Мы разрабатываем основной функционал сайта на хостинге.

Длительность: 2 - 4 дня
Этап 3 - Проверка
Мы отправляем Вам проект на проверку и ожидаем от Вас обратную свзять по финальным корректировкам.
Этап 4 - Финальные корректировки
Мы вносим финальные корректировки проекта после Вашей проверки.

Длительность: 1 день
Этап 5 - Оплата
После завершения и Вашего одобрения по финальным правкам мы Вы оплачиваете за проделанную работу
Этап 6 - Финальные доработки
Поговорим о том как можно использовать полученные знания для своего развития, получения прибыли от своих проектов, разработки подобных сайтов для заказчиков и другое
Этап 7 - Бонус

Шаблоны сайта на тему "Животные"

Есть вопрос?
Мы найдем ответ!
Нужен шаблон?
Мы найдем!
Нужен дизайн?
Мы сделаем!
Нужен сайт?
Мы создадим!
Нужны правки?
Мы выполним!
Напишите нам!

Click to Demo
Website template "Animals" at WordPress No. 7530 Website template "Animals" at WordPress No. 7530 Website template "Animals" at WordPress No. 7530 Website template "Animals" at WordPress No. 7530 Website template "Animals" at WordPress No. 7530 Website template "Animals" at WordPress No. 7530 Website template "Animals" at WordPress No. 7530 Website template "Animals" at WordPress No. 7530

7530

WordPress

Website template "Animals" at WordPress No. 7530

$69

Evaluation  5
* Development of a site with services for setting up and installing plugins without content integration at a price of $99.00. The promotion is valid until 8 July.
Demo

Information

WordPress Compatibility 5.0-5.6.x
Features Admin Panel Responsive Retina Ready layout Search Engine Friendly Team Members Google map Sample content Advanced Theme Options Website Builder
Additional Features Performance optimization
Functionality Blog
Wordpress engine 5.4.x
Tags Catering Delivery Drink Farm Food Fruit Gallery Healthy Juices Local Members Modern Multipurpose Organic Responsive Services Team Testimonials Vegetables Blog
Themes Business & Services Food & Drink Templates Food & Restaurant Agriculture Templates Fruit Templates Food Delivery Honey Store Templates Bakery Templates

Check what inside this juicy template

Take a look of this new high-productive and gorgeous organic fruit delivery template aimed to describe your farm products in an attractive and catchy way. Use all the elements and features that the theme offers and explore the opportunities, which gives to you built-in Elementor drag-n-drop builder and its premium additions. You will be really impressed and will impress the visitors with an amazing parallax effect.

Our organic fruit delivery theme comes with demo content which you can use with your future site. Try demo icons and images both for diluting the text and making your website attractive. The mix of high-quality pictures and fresh design will help you to gain more clients to your farm. Moreover, all the page of this template are SEO-friendly and flexible, so the customization process will take only a few minutes.

Bear in mind that the prepared pages of organic fruit delivery template are pretty responsive and aren’t overweighted with content. So don’t worry to lose the website loading speed. Inside this theme, you will find such pages as:

  • Home page, which is the main page and consist of the key features and information about your project. It is full of the best widgets and will attract the readers to continue to navigate your website
  • About page to fully describe your farm and fruits which you grow.
  • Team page to your employees to the audience and let users know who grow such organic and high-quality plants.
  • Gallery page where you can put the photos of products that you offer to the people.
  • Blog page to write and post informative articles about the farm sphere.

Set free your imagination

The organic fruit delivery theme provides you with the ability to fill the team member widget with your workers’ photos. A gallery widget allows you to place your best pictures in customizable and attractive layouts and put them on your pages. Moreover, you can place some of your latest posts directly on the home page and engage the users to read the full article by clicking on “Read more” buttons. As well as social linked buttons, to make an acquaintance with your social networks account and gain more followers.

Furthermore, the organic fruit delivery template has a lot of animations inside which add movements to your widgets and look pretty on your pages The testimonials widget will help to earn the visitors’ trust and respect by reading the opinion of other happy clients. The Google map widget and the contact form are also inside this pretty theme.

Specially 24/7 support

Buying the organic fruit delivery template remember that you will get also a live 24-hour support. ‌‌Don’t‌ ‌be shy to ‌ask ‌our‌ ‌team‌ ‌of‌ ‌technical‌ ‌professionals to solve any difficulties and problems you have faced with.‌ ‌We‌ ‌will‌ also ‌help‌ ‌you‌ with ‌installation,‌ ‌customization ‌or‌ ‌editing‌ process.‌ ‌Fill the ticket on our support system ‌and‌ ‌get‌ ‌an‌ ‌answer‌ ‌in‌ ‌a‌ ‌few‌ ‌minutes.‌

What is meant by content integration?
How to provide information to us?
Support occurs within 7 days after completion of development of the project. We try as soon as possible so that you have the opportunity to engage in promotion or advertising in the planned period.
What is included in the support and functions of the team?
Support includes optimization of the external interface, namely the location of blocks, font size, various indents and more. The advice of our PR-managers on optimizing the contact, namely the content for promotion. This includes tips for optimizing headings, h1-h6 tags, paragraph sizes and positioning. Also, a very important set of tips for creating articles for promotion in search engines. Tips for optimizing the loading of the site, namely what changes you need to make to increase the speed of loading the site and, accordingly, for its better promotion. The speed of loading a site is one of the key factors in ranking sites in a search engine.
Which team is working to support the project?
Your project will be supported by a team that includes a PR manager, programmer, designer, SEO optimizer and your personal manager. Each of the team members will prepare recommendations for the development of your project. We are interested in your success, just like the Minions are interested in bananas :)
How support is provided?
We are trying for you
What period does support take place?
Support occurs within 7 days after completion of development of the project. We try as soon as possible so that you have the opportunity to engage in promotion or advertising in the planned period.
What is included and what functions does the support perform?
Support includes optimization of the external interface, namely the location of blocks, font size, various indents and more. The advice of our PR-managers on optimizing the contact, namely the content for promotion. This includes tips for optimizing headings, h1-h6 tags, paragraph sizes and positioning. Also, a very important set of tips for creating articles for promotion in search engines. Tips for optimizing the loading of the site, namely what changes you need to make to increase the speed of loading the site and, accordingly, for its better promotion. The speed of loading a site is one of the key factors in ranking sites in a search engine.
Which team is working to support the project?
Your project will be supported by a team that includes a PR manager, programmer, designer, SEO optimizer and your personal manager. Each of the team members will prepare recommendations for the development of your project. We are interested in your success, just like the Minions are interested in bananas :)
Website development steps
Request
You leave a request on the site
Stage 1 - Manager
Our manager contacts you to clarify the details of the work and coordinate the work process.
Stage 2 - Development
We are developing the main functionality of the site on the hosting.

Duration: 2 - 4 of the day
Stage 3 - Verification
We will send you a draft for review and expect you to contact us on final adjustments.
Stage 4 - Final adjustments
We make final adjustments to the project after your review.

Duration: 1 day
Stage 5 - Payment
After completion and your approval of the final revisions we pay you for the work done
Stage 6 - Final Improvements
Let's talk about how you can use the knowledge gained for your development, make profit from your projects, develop similar sites for customers, and more
Stage 7 - Bonus

Site templates on the theme "Animals"

Have a question?
We will find the answer!
Need template?
We'll find!
Need design?
We will do!
Need website?
We will create!
Need edits?
We will do it!
Write to us!