Click to Demo
Шаблон сайта "Бизнес и услуги" на WordPress №9706 Шаблон сайта "Бизнес и услуги" на WordPress №9706

9706

WordPress Что это?

Шаблон сайта "Бизнес и услуги" на WordPress №9706

$69

Оценка  5
Демо

Информация

WordPress Compatibility 5.0-5.6.x
Features Admin Panel Responsive Верстка Retina Ready Search Engine Friendly Dropdown Menu Google map Sample content Website Builder
Additional Features MegaMenu Performance Optimization
Functionality Блог
Gallery Script Галерея
WordPress Custom Post Types Портфолио
Coding HTML 5 jQuery
WordPress Engine 5.0
Теги Accounting Advertising Advisor Business Company Consultant Consulting Corporate Finance Financial Management Marketing Office Premium Responsive Services Html Seo
Темы Business & Services Consulting Templates

Создайте веб-сайт для своей бизнес-консалтинговой компании и улучшите его с помощью многочисленных плагинов и элементов с темой Impulso WordPress! Вы сможете использовать такие высокофункциональные плагины, как TM Photo Gallery, Booked Appointments, семейство плагинов Cherry и многие другие. С Impacty вы сможете управлять своим контентом и настраивать его с помощью мощного конструктора страниц Elementor с помощью перетаскивания. Это позволяет настраивать информацию без каких-либо навыков кодирования. Тема также содержит надстройку JetElemets для Elementor, которая добавляет различные пользовательские блоки в макет страницы вашего сайта, содержащие дополнительные модули, не включенные в стандартный пакет элементов конструктора страниц Elementor. Тема позволяет легко размещать фотографии, сообщения в блогах и создавать контактные формы. Ваши посетители получат самую полную и интересную информацию о Вашей Бизнес Консалтинговой Компании!

Что подразумевается под интеграцией контента?
Как предоставлять информацию для нас?
Поддержка происходит в период 7 дней после завершения разработки над проектом. Мы стараемся в максимально короткие сроки, чтобы Вы имели возможность заниматься продвижением или рекламой в запланированный период.
Что входит в поддержку и функции команды?
В поддержку входит оптимизация внешнего интерфейса, а именно расположение блоков, размер шрифтов, различные отступы и другое. Советы наших PR-менеджеров по оптимизации контакта, а именно контента для продвижения. В это входит советы по оптимизации заголовков, тегов h1-h6, размеры и позиционирования параграфов. Также, очень важный набор советов по формированию статьи для продвижения в поисковых системах. Советы по оптимизации загрузки сайта, а именно какие правки необходимо внести для увеличения скорости загрузки сайта и соответсвенно для его лучшего продвижения. Скорость загрузки сайта является одним из ключевых факторов ранжирования сайтов в поисковой системе.
Какая команда работает над поддержкой проекта?
Над поддержкой Вашего проекта будет заниматься команда, в которую входит PR-менеджер, программист, дизайнер, SEO-оптимизатор и Ваш личный менеджер. Каждый из участников команды подготовит рекомендации по развитию Вашего проекта. Мы заинтересованы в Вашем успехе, ровно также как Миньоны заинтересованы в бананах :)
Как выполняется поддержка?
Мы стараемся для Вас
В какой период происходит поддержка?
Поддержка происходит в период 7 дней после завершения разработки над проектом. Мы стараемся в максимально короткие сроки, чтобы Вы имели возможность заниматься продвижением или рекламой в запланированный период.
Что входит и какие функции выполняет поддержка?
В поддержку входит оптимизация внешнего интерфейса, а именно расположение блоков, размер шрифтов, различные отступы и другое. Советы наших PR-менеджеров по оптимизации контакта, а именно контента для продвижения. В это входит советы по оптимизации заголовков, тегов h1-h6, размеры и позиционирования параграфов. Также, очень важный набор советов по формированию статьи для продвижения в поисковых системах. Советы по оптимизации загрузки сайта, а именно какие правки необходимо внести для увеличения скорости загрузки сайта и соответсвенно для его лучшего продвижения. Скорость загрузки сайта является одним из ключевых факторов ранжирования сайтов в поисковой системе.
Какая команда работает над поддержкой проекта?
Над поддержкой Вашего проекта будет заниматься команда, в которую входит PR-менеджер, программист, дизайнер, SEO-оптимизатор и Ваш личный менеджер. Каждый из участников команды подготовит рекомендации по развитию Вашего проекта. Мы заинтересованы в Вашем успехе, ровно также как Миньоны заинтересованы в бананах :)
Этапы разработки сайта
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте
Этап 1 - Менеджер
С вами связывается наш менеджер для уточнения деталей работ и согласования рабочего процесса.
Этап 2 - Разработка
Мы разрабатываем основной функционал сайта на хостинге.

Длительность: 2 - 4 дня
Этап 3 - Проверка
Мы отправляем Вам проект на проверку и ожидаем от Вас обратную свзять по финальным корректировкам.
Этап 4 - Финальные корректировки
Мы вносим финальные корректировки проекта после Вашей проверки.

Длительность: 1 день
Этап 5 - Оплата
После завершения и Вашего одобрения по финальным правкам мы Вы оплачиваете за проделанную работу
Этап 6 - Финальные доработки
Поговорим о том как можно использовать полученные знания для своего развития, получения прибыли от своих проектов, разработки подобных сайтов для заказчиков и другое
Этап 7 - Бонус

Шаблоны сайта на тему "Бизнес и услуги"

Есть вопрос?
Мы найдем ответ!
Нужен шаблон?
Мы найдем!
Нужен дизайн?
Мы сделаем!
Нужен сайт?
Мы создадим!
Нужны правки?
Мы выполним!
Напишите нам!

Click to Demo
Impacty - Business Consulting WordPress Elementor Theme Impacty - Business Consulting WordPress Elementor Theme

9706

WordPress

Impacty - Business Consulting WordPress Elementor Theme

$69

Evaluation  5
Demo

Information

WordPress Compatibility 5.0-5.6.x
Features Admin Panel Responsive Retina Ready layout Search Engine Friendly Dropdown Menu Google map Sample content Website Builder
Additional Features Megamenu Performance optimization
Functionality Blog
Gallery script Gallery
WordPress Custom Post Types Portfolio
Coding HTML 5 jQuery
Wordpress engine 5.0
Tags Accounting Advertising Advisor Business Company Consultant Consulting Corporate Finance Financial Management Marketing Office Premium Responsive Services Html Seo
Themes Consulting Templates Business & Services

Build a website for your business consulting company and enhance it with numerous plugins and elements with Impulso WordPress theme! You will be able to use such highly functional plugins as TM Photo Gallery, Booked Appointments, a family of Cherry plugins and many others. With Impacty you will be able to manage and customize your content with powerful drag and drop Elementor page builder. It allows setting up information without any coding skills. The theme also contains JetElemets addon for Elementor, which adds various custom blocks to your website’s page layout, containing additional modules, not included in the standard Elementor page builder elements package. The theme allows easily post photos, blog posts and create contact forms. Your visitors will receive the most full and engaging information about your Business Consulting Company!

What is meant by content integration?
How to provide information to us?
Support occurs within 7 days after completion of development of the project. We try as soon as possible so that you have the opportunity to engage in promotion or advertising in the planned period.
What is included in the support and functions of the team?
Support includes optimization of the external interface, namely the location of blocks, font size, various indents and more. The advice of our PR-managers on optimizing the contact, namely the content for promotion. This includes tips for optimizing headings, h1-h6 tags, paragraph sizes and positioning. Also, a very important set of tips for creating articles for promotion in search engines. Tips for optimizing the loading of the site, namely what changes you need to make to increase the speed of loading the site and, accordingly, for its better promotion. The speed of loading a site is one of the key factors in ranking sites in a search engine.
Which team is working to support the project?
Your project will be supported by a team that includes a PR manager, programmer, designer, SEO optimizer and your personal manager. Each of the team members will prepare recommendations for the development of your project. We are interested in your success, just like the Minions are interested in bananas :)
How support is provided?
We are trying for you
What period does support take place?
Support occurs within 7 days after completion of development of the project. We try as soon as possible so that you have the opportunity to engage in promotion or advertising in the planned period.
What is included and what functions does the support perform?
Support includes optimization of the external interface, namely the location of blocks, font size, various indents and more. The advice of our PR-managers on optimizing the contact, namely the content for promotion. This includes tips for optimizing headings, h1-h6 tags, paragraph sizes and positioning. Also, a very important set of tips for creating articles for promotion in search engines. Tips for optimizing the loading of the site, namely what changes you need to make to increase the speed of loading the site and, accordingly, for its better promotion. The speed of loading a site is one of the key factors in ranking sites in a search engine.
Which team is working to support the project?
Your project will be supported by a team that includes a PR manager, programmer, designer, SEO optimizer and your personal manager. Each of the team members will prepare recommendations for the development of your project. We are interested in your success, just like the Minions are interested in bananas :)
Website development steps
Request
You leave a request on the site
Stage 1 - Manager
Our manager contacts you to clarify the details of the work and coordinate the work process.
Stage 2 - Development
We are developing the main functionality of the site on the hosting.

Duration: 2 - 4 of the day
Stage 3 - Verification
We will send you a draft for review and expect you to contact us on final adjustments.
Stage 4 - Final adjustments
We make final adjustments to the project after your review.

Duration: 1 day
Stage 5 - Payment
After completion and your approval of the final revisions we pay you for the work done
Stage 6 - Final Improvements
Let's talk about how you can use the knowledge gained for your development, make profit from your projects, develop similar sites for customers, and more
Stage 7 - Bonus

Site templates on the theme "Business and services"

Ищите шаблон?
Мы найдем!
Только напишите!