Click to Demo
Шаблон сайта "Закон" на WordPress №9785

9785

WordPress Что это?

Шаблон сайта "Закон" на WordPress №9785

$72

Оценка  5
Демо

Информация

WordPress Compatibility 5.0-5.6.x
Features Bootstrap
Теги Advocate Attorney Barrister Court Crime Criminal Dui Issue Jail Law Lawyer Police Prosecutor Trial
Темы Business & Services Society & People Lawyer Templates Law Templates

Justly — элегантная тема WordPress для юридической фирмы, адвоката и адвоката.

Если вы ищете надежную, профессиональную и привлекательную тему WordPress для юриспруденции и юриспруденции, то вам обязательно стоит внимательно присмотреться к Justly — отличной до пикселя и высокофункциональной теме для юридической фирмы. Он может похвастаться такими функциями, как высокая производительность, SEO-оптимизация, простота установки и обновления. Ядром темы является платформа GPL3 Unyson, которая расширяет базовые функции WordPress и позволяет легко создавать оригинальные макеты страниц и настраивать их в соответствии с вашими потребностями. Мы рекомендуем использовать тему для следующих проектов:



  • Сайт юридической фирмы
  • Консультант по налоговой оптимизации
  • Сайт личного адвоката
  • Консультации по финансовым инвестициям
  • Консультационная компания по миграционному праву
  • Личная страница адвоката

Вот небольшой список преимуществ темы, которые делают ее непревзойденной на рынке: профессиональный дизайн, фреймворк Bootstrap 4, визуальный конструктор страниц, импорт демо в один клик, фреймворк Unyson, отличная команда поддержки, стоящая за продуктом, отличная документация и многое другое. .

Что подразумевается под интеграцией контента?
Как предоставлять информацию для нас?
Поддержка происходит в период 7 дней после завершения разработки над проектом. Мы стараемся в максимально короткие сроки, чтобы Вы имели возможность заниматься продвижением или рекламой в запланированный период.
Что входит в поддержку и функции команды?
В поддержку входит оптимизация внешнего интерфейса, а именно расположение блоков, размер шрифтов, различные отступы и другое. Советы наших PR-менеджеров по оптимизации контакта, а именно контента для продвижения. В это входит советы по оптимизации заголовков, тегов h1-h6, размеры и позиционирования параграфов. Также, очень важный набор советов по формированию статьи для продвижения в поисковых системах. Советы по оптимизации загрузки сайта, а именно какие правки необходимо внести для увеличения скорости загрузки сайта и соответсвенно для его лучшего продвижения. Скорость загрузки сайта является одним из ключевых факторов ранжирования сайтов в поисковой системе.
Какая команда работает над поддержкой проекта?
Над поддержкой Вашего проекта будет заниматься команда, в которую входит PR-менеджер, программист, дизайнер, SEO-оптимизатор и Ваш личный менеджер. Каждый из участников команды подготовит рекомендации по развитию Вашего проекта. Мы заинтересованы в Вашем успехе, ровно также как Миньоны заинтересованы в бананах :)
Как выполняется поддержка?
Мы стараемся для Вас
В какой период происходит поддержка?
Поддержка происходит в период 7 дней после завершения разработки над проектом. Мы стараемся в максимально короткие сроки, чтобы Вы имели возможность заниматься продвижением или рекламой в запланированный период.
Что входит и какие функции выполняет поддержка?
В поддержку входит оптимизация внешнего интерфейса, а именно расположение блоков, размер шрифтов, различные отступы и другое. Советы наших PR-менеджеров по оптимизации контакта, а именно контента для продвижения. В это входит советы по оптимизации заголовков, тегов h1-h6, размеры и позиционирования параграфов. Также, очень важный набор советов по формированию статьи для продвижения в поисковых системах. Советы по оптимизации загрузки сайта, а именно какие правки необходимо внести для увеличения скорости загрузки сайта и соответсвенно для его лучшего продвижения. Скорость загрузки сайта является одним из ключевых факторов ранжирования сайтов в поисковой системе.
Какая команда работает над поддержкой проекта?
Над поддержкой Вашего проекта будет заниматься команда, в которую входит PR-менеджер, программист, дизайнер, SEO-оптимизатор и Ваш личный менеджер. Каждый из участников команды подготовит рекомендации по развитию Вашего проекта. Мы заинтересованы в Вашем успехе, ровно также как Миньоны заинтересованы в бананах :)
Этапы разработки сайта
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте
Этап 1 - Менеджер
С вами связывается наш менеджер для уточнения деталей работ и согласования рабочего процесса.
Этап 2 - Разработка
Мы разрабатываем основной функционал сайта на хостинге.

Длительность: 2 - 4 дня
Этап 3 - Проверка
Мы отправляем Вам проект на проверку и ожидаем от Вас обратную свзять по финальным корректировкам.
Этап 4 - Финальные корректировки
Мы вносим финальные корректировки проекта после Вашей проверки.

Длительность: 1 день
Этап 5 - Оплата
После завершения и Вашего одобрения по финальным правкам мы Вы оплачиваете за проделанную работу
Этап 6 - Финальные доработки
Поговорим о том как можно использовать полученные знания для своего развития, получения прибыли от своих проектов, разработки подобных сайтов для заказчиков и другое
Этап 7 - Бонус

Шаблоны сайта на тему "Закон"

Есть вопрос?
Мы найдем ответ!
Нужен шаблон?
Мы найдем!
Нужен дизайн?
Мы сделаем!
Нужен сайт?
Мы создадим!
Нужны правки?
Мы выполним!
Напишите нам!

Click to Demo
Website template "Закон" at WordPress No. 9785

9785

WordPress

Website template "Закон" at WordPress No. 9785

$72

Evaluation  5
* Development of a site with services for setting up and installing plugins without content integration at a price of $99.00. The promotion is valid until 8 July.
Demo

Information

WordPress Compatibility 5.0-5.6.x
Features Bootstrap
Tags Advocate Attorney Barrister Court Crime Criminal Dui Issue Jail Law Lawyer Police Prosecutor Trial
Themes Business & Services Society & People Lawyer Templates Law Templates

Justly - elegant WordPress theme for law firm, barrister and attorney.

If you are looking for reliable, professional and eye catching WordPress theme for law and jurisprudence then you should definitely take a close look at Justly - a pixel perfect and highly functional law firm theme. It boasts features like high performance, SEO optimization, easy to install and update. The core of the theme is GPL3 Unyson framework that extends basic WordPress functionality and makes it easy to build original page layouts and customize them to your needs. We recommend to use the theme for the following projects:



  • Law firm website
  • Tax optimization advisor
  • Personal advocate website
  • Financial investment consulting
  • Migration law consulting company
  • Barrister personal page

Here is a small list of theme advantages making it second to none at the marketplace: professional design, Bootstrap 4 framework, visual page builder, one click demo import, Unyson framework, great support team standing behind the product, great documentation and much more..

What is meant by content integration?
How to provide information to us?
Support occurs within 7 days after completion of development of the project. We try as soon as possible so that you have the opportunity to engage in promotion or advertising in the planned period.
What is included in the support and functions of the team?
Support includes optimization of the external interface, namely the location of blocks, font size, various indents and more. The advice of our PR-managers on optimizing the contact, namely the content for promotion. This includes tips for optimizing headings, h1-h6 tags, paragraph sizes and positioning. Also, a very important set of tips for creating articles for promotion in search engines. Tips for optimizing the loading of the site, namely what changes you need to make to increase the speed of loading the site and, accordingly, for its better promotion. The speed of loading a site is one of the key factors in ranking sites in a search engine.
Which team is working to support the project?
Your project will be supported by a team that includes a PR manager, programmer, designer, SEO optimizer and your personal manager. Each of the team members will prepare recommendations for the development of your project. We are interested in your success, just like the Minions are interested in bananas :)
How support is provided?
We are trying for you
What period does support take place?
Support occurs within 7 days after completion of development of the project. We try as soon as possible so that you have the opportunity to engage in promotion or advertising in the planned period.
What is included and what functions does the support perform?
Support includes optimization of the external interface, namely the location of blocks, font size, various indents and more. The advice of our PR-managers on optimizing the contact, namely the content for promotion. This includes tips for optimizing headings, h1-h6 tags, paragraph sizes and positioning. Also, a very important set of tips for creating articles for promotion in search engines. Tips for optimizing the loading of the site, namely what changes you need to make to increase the speed of loading the site and, accordingly, for its better promotion. The speed of loading a site is one of the key factors in ranking sites in a search engine.
Which team is working to support the project?
Your project will be supported by a team that includes a PR manager, programmer, designer, SEO optimizer and your personal manager. Each of the team members will prepare recommendations for the development of your project. We are interested in your success, just like the Minions are interested in bananas :)
Website development steps
Request
You leave a request on the site
Stage 1 - Manager
Our manager contacts you to clarify the details of the work and coordinate the work process.
Stage 2 - Development
We are developing the main functionality of the site on the hosting.

Duration: 2 - 4 of the day
Stage 3 - Verification
We will send you a draft for review and expect you to contact us on final adjustments.
Stage 4 - Final adjustments
We make final adjustments to the project after your review.

Duration: 1 day
Stage 5 - Payment
After completion and your approval of the final revisions we pay you for the work done
Stage 6 - Final Improvements
Let's talk about how you can use the knowledge gained for your development, make profit from your projects, develop similar sites for customers, and more
Stage 7 - Bonus

Site templates on the theme "Закон"

Have a question?
We will find the answer!
Need template?
We'll find!
Need design?
We will do!
Need website?
We will create!
Need edits?
We will do it!
Write to us!