Финансы - купить шаблон готового сайта

Каждое уважающее себя финансовое учреждение практически с момента создания фирмы обзаводится как минимум корпоративным интернет-порталом с шаблоном сайта типа «финансы». Создание сайта типа «финансы» - что это? Это не прихоть, а, скорее, жизненная необходимость для компании.

  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
    Цена $75
    В наличии
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Показаны записи 1-15 из 143.

    Сегодня все банки, страховые и консалтинговые компании, и даже международные венчурные и инвестиционные фонды рекламируют свои услуги с помощью интернет-ресурсов. Такая практика помогает привлечь новых клиентов, что в свою очередь увеличивает прибыль компаний. И первое на что обращает будущий клиент в веб-сайте это не услуга, и даже не количество подписанных договоров. Первое – это его дизайн. Он обязан вызывать доверие к компании с первого взгляда даже не просматривая контент.

    Шаблон сайта «финансы» - что же это за чудо

    Шаблоны для сайтов финансов – это дизайн, который не только должен блестяще смотреться в браузерах и устройствах, а и выделять преимущества компании визуально. Это не значит что хватит выделить слова типа «мы лучшие», «многолетний опыт» и так далее. Нет. Такое только отпугнет людей. Важны визуальные эффекты. Важно показать какую пользу принесет сделка с этой компанией клиенту.

    Можно долго рассказывать что и как должно быть на сайте для достижения результативности, но гораздо лучше будет, когда Вы сами все посмотрите среди нашего каталога шаблонов сайтов «Финансы».

    Почему стоит приобрести наши шаблоны

    Портал «Genie-Studio» предлагает каждому пользователю шаблоны веб-дизайнов «премиум» класса для интернет-порталов разной тематики. Среди свыше 140 шаблонов сайтов финансов и кредита присутствуют дизайны для таких компаний:

    • Финансовые консультации;
    • Инвестиционные компании;
    • Страховые компании;
    • Банки;
    • Кредитование.

    У нас есть веб-дизайны под wordpress, opencart, joomla, html+js и отдельных посадочных страниц, поэтому проблем с «натяжкой» на движок проблем не будет. Не важно, нужен шаблон «финансы» для wordpress или другую CMS, можете не сомневаться в работоспособности приобретенного дизайна. Он разработан на современных веб-технологиях профессиональными разработчиками, поэтому у него будет код минимального размера, но с максимальными возможностями: адаптивный кроссбраузерный дизайн, галереи, портфолио, параллакс, фоновое видео. Другими словами у Вас будет все необходимое для удачного ведения бизнеса в интернете.

Finance - buy a ready-made website template

Every self-respecting financial institution has acquired, at least since its inception, a corporate Internet portal with a website template like “finance”. Creating a site like «finance» - what is it? This is not a whim, but rather a vital necessity for the company.
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Showing 1-15 of 143 items.

    Today, all banks, insurance and consulting companies, and even international venture and investment funds advertise their services using Internet resources. This practice helps to attract new customers, which in turn increases the profits of companies. And the first thing a future client pays to the website is not a service, or even the number of signed contracts. The first is its design. He is obliged to inspire confidence in the company at a glance without even viewing the content.

    Finance website template - what a miracle

    Templates for finance sites are a design that not only should look brilliant in browsers and devices, but also highlight the company's advantages visually. This does not mean that it’s enough to highlight words like “we are the best”, “many years of experience” and so on. Not. This will only scare people away. Visual effects are important. It is important to show what benefit the transaction with this company will bring to the client.

    You can talk for a long time about what and how it should be on the site in order to achieve performance, but it will be much better when you yourself look at everything among our catalog of Finance website templates.

    Why you should buy our templates

    The SMinion portal offers each user premium-class web design templates for Internet portals of various subjects. Among over 140 website templates for finance and credit, there are designs for such companies:

    • Financial advice;
    • Investment companies;
    • Insurance companies;
    • Banks
    • Lending.

    We have web designs for wordpress, opencart, joomla, html + js and separate landing pages, so there will be no problems with the “stretch” of the engine. It doesn’t matter if you need a “finance” template for wordpress or another CMS, you can rest assured that the acquired design is working. It was developed on modern web technologies by professional developers, so it will have a code of minimum size, but with maximum capabilities: adaptive cross-browser design, galleries, portfolio, parallax, background video. In other words, you will have everything you need for a successful online business.