Дизайн студия - купить шаблон готового сайта

Говорят «как корабль назовешь, так он поплывет». Если перевести эту пословицу на сайтостроение, то – как разработаешь дизайн веб-сайта, таким спросом он будет пользоваться.

  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Рекомендуем!
    Demo
  • Рекомендуем!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Показаны записи 1-15 из 82.

    Создание веб-дизайна для сайта - главная задача каждого разработчика. Кто-то скажет, что может быть важнее, чем внутренняя и внешняя оптимизация. А вот представьте. Вы заходите на сайт международной компании, на который переходят к примеру 5 тысяч пользователей ежедневно. А теперь представьте что дизайн у него с неудовлетворительной читаемостью, назойливыми эффектами, слишком яркими панелями меню и другими блоками. Вряд ли такой дизайн поможет достичь такого уровня посещаемости с поиска.

    Какой должен быть веб-дизайн шаблонов сайтов

    Также как и в поисковой оптимизации, разработка и создание веб-дизайнов сайтов должны быть тщательно продуманны уже на этапе подготовки эскизов. Уже тогда требуется сделать макет как должен выглядеть готовый веб дизайн на мобильных устройствах, планшетах, персональных компьютерах и широкоформатных мониторах.

    На этапе проектировки не стоит забывать о кроссбраузерности и веб-защите. Важно чтобы каждая страница интернет-ресурса одинаково отображалась в популярных веб-браузерах. А программный код написан с тщательной проработкой веб-безопасности. Обратится за услугой создания веб-сайта и дизайна можно в студию веб-разработки или к специалисту по разработке и дизайну web-сайтов. Но, к сожалению, такие работы провести в одиночку на высоком уровне качества сложно. Здесь требуется понимать веб-программирование, психологию и дизайн. А услуги создания дизайна веб-сайта у студий слишком дороги для начинающих предпринимателей, хотя и обеспечены необходимыми ресурсами и штатом профессионалов.

    Где же взять профессиональный шаблон для сайта

    Ответ очевиден – приобрести готовый шаблон веб-дизайна для собственного интернет-ресурса на портале «Genie-Studio» в разделе «Шаблоны». Среди предлагаемого выбора макетов каждый способен подобрать себе «по душе» даже шаблон сайта веб-дизайнера или шаблон студии веб-дизайна. Таким образом Вам больше не нужно выделять много и без того драгоценного времени на изучение всех тонкостей для построения собственного дизайна или тратить не малую сумму на создание сайтов в веб-дизайн студии.

    Над созданием web-дизайнов сайтов, которые представлены в каталоге нашего портала, трудились профессиональные дизайнеры, верстальщики, веб-разработчики и другие мастера. Они добились успеха в создании профессиональных дизайнов и разработали шаблоны для таких платформ:

    • WordPress;
    • Joomla;
    • Opencart;
    • HTML+JavaScript;
    • и даже для отдельных посадочных страниц веб-узлов.

    Вместе с шаблоном каждый клиент получает полный функционал: блог, галерея, фоновое видео, паралакс, онлайн-чат и прочее. Наши дизайны разработаны на современных технологиях на максимально сжатом и «чистом» коде, что повышает уровень защиты сайта. Другими словами, с нашими шаблонами разработка сайта веб-дизайнера не составит ни малейшего труда каждому желающему заполучить собственный интернет-ресурс при минимальных затратах.

    Перед покупкой у вас будет возможность проверить, каким будет будущий портал в демо-версиях и протестировать поведение на различных устройствах. Таким образом уже перед добавлением шаблона в корзину Вы будете знать за что платите.

    Цена на шаблоны на сайте Genie-Studio доступная, что дает возможность обзавестись интернет порталом даже фирме с минимальным бюджетом. Создавайте интернет-проекты с нашими веб-дизайнами и шаблонами и обеспечьте себе авторитет в мире интернет-технологий.

Design Studio - buy a ready-made website template

They say "how you call a ship, so it will float". If you translate this proverb into website building, then & ndash; as you develop a website design, it will use this demand.
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Recommend!
    Demo
  • Recommend!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Showing 1-15 of 82 items.

    Creating web design for the site is the main task of each developer. Someone will say that it can be more important than internal and external optimization. But imagine. You go to the website of an international company, to which for example 5 thousand users go daily. Now imagine that he has a design with poor readability, annoying effects, too bright menu panels and other blocks. It is unlikely that such a design will help to achieve this level of attendance with the search.

    What should be the website design website templates

    As in search engine optimization, the development and creation of web site designs should be carefully thought out already at the stage of preparing the thumbnails. Even then, you need to make a mock-up of how the finished web design should look like on mobile devices, tablets, personal computers and widescreen monitors.

    At the design stage, do not forget about cross-browser compatibility and web protection. It is important that each page of the Internet resource is equally displayed in popular web browsers. And the program code is written with a thorough study of web security. You can apply for the service of creating a website and design in a web development studio or a specialist in the development and design of web sites. But, unfortunately, it is difficult to conduct such work alone at a high level of quality. Here you need to understand web programming, psychology and design. And the services of creating a website design for studios are too expensive for aspiring entrepreneurs, although they are provided with the necessary resources and staff of professionals.

    Where to get a professional website template

    The answer is obvious - to purchase a ready-made web design template for your own Internet resource on the SMinion portal in the Templates section. Among the proposed choice of layouts, everyone is able to choose for themselves "to their liking" even a website template for a web designer or a template for a web design studio. Thus, you no longer need to devote a lot of already precious time to study all the intricacies to build your own design or spend not a small amount on creating sites in a web design studio.

    Over the creation of web-designs of sites that are presented in the catalog of our portal, professional designers, layout designers, web developers and other masters worked. They succeeded in creating professional designs and developed templates for such platforms:

    • WordPress
    • Joomla
    • Opencart;
    • HTML + JavaScript
    • and even for individual website landing pages.

    Together with the template, each client receives full functionality: blog, gallery, background video, parallax, online chat, and more. Our designs are developed on modern technologies with the most compressed and "clean" code, which increases the level of site protection. In other words, with our templates, developing a website for a web designer will not be the least work for anyone who wants to get their own Internet resource at minimal cost.

    Before buying, you will have the opportunity to check what the future portal will be in the demo versions and test the behavior on various devices. Thus, before adding the template to the basket, you will know what you are paying for.

    The price of templates on the SMinion website is affordable, which makes it possible to acquire an Internet portal even for a company with a minimal budget. Create Internet projects with our web designs and templates and secure your authority in the world of Internet technologies.