Игровой портал - купить шаблон готового сайта

Игровой портал – любимое место для миллионов современных молодых людей. От того как создан шаблон игрового портала зависит судьба интернет-проекта. Большинство интернет-юзеров хоть раз в жизни слышали об игровых порталах и большая часть из них пользовалась или пользуется сейчас этими интернет-ресурсами. На таких сайтах часто можно встретить единомышленников или сторонников любимых компьютерных игр. 

  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Распродажа!
    Demo
  • Рекомендуем!
    Demo
  • Рекомендуем!
    Demo
  • Рекомендуем!
    Demo
  • Рекомендуем!
    Demo
  • Рекомендуем!
    Demo
  • Рекомендуем!
    Demo
  • Рекомендуем!
    Demo
  • Показаны записи 1-15 из 15.

    С каждым днем интернет-порталов становится все больше и конкуренция за пользователей стает жёстче. Поэтому владельцы веб-сайтов больше внимания приделяют как к качеству контента, так и площадке.

    Как выделить шаблон игрового портала среди конкурентов

    Главным способом считается конструирование запоминающегося шаблона сайта игрового портала. Для этого стоит в первую очередь определится каким играм будет посвящен портал и какой будет у него функционал. Важно знать на какой платформе будет разрабатываться и тогда уже в зависимости от этой информации стоит отталкиваться при выборе шаблона.

    Помимо визуального отличия портала для пользователей также стоит позаботится о преимуществе сайта над конкурентами для поисковиков. Для этого стоит разработать дизайн таким образом, чтобы он нормально работал при пиковых нагрузках, привлекательно смотрелся на каждом устройстве и браузере. Когда эти пункты будут выполнены, то и поисковые машины будут лучше воспринимать Ваш сайт и, соответственно, начнут поднимать его в выдачи. А это увеличит его популярность и, как следствие, прибыль.

    Где взять такой шаблон сайта на игровой портал

    Решение очевидное – приобрести готовый профессиональный шаблон от портала «Genie-Studio». Вашему вниманию представлены свыше 15 шаблонов среди которых:

    • Wordpress-шаблоны игрового портала;
    • Шаблоны под Joomla;
    • Opencart;
    • HTML+JavaScript;
    • Одностраничники;
    • Отдельные посадочные страницы.

    Кроме выбранного дизайна вместе с шаблоном сайта Вы приобретаете весь необходимый функционал: блог, галерею, фоновое видео и даже удобную администраторскую панель. Каждый из предложенных дизайнов разработан профессиональными веб-разработчиками и дизайнерами на базе современных технологий. Данные технологии позволят Вашему детищу стабильно работать даже в самых жёстких условиях.

    Создавайте сайт игрового портала с дизайнами от «Genie-Studio» и обеспечьте себе популярность на весь честной интернет!

Game portal - buy a ready-made website template

Game portal & ndash; Favorite place for millions of modern young people. The fate of the Internet project depends on how the game portal template is created. Most Internet users at least once in their lives have heard of gaming portals, and most of them have used or are using these Internet resources. On such sites, you can often find like-minded people or supporters of your favorite computer games. & Nbsp;
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Recommend!
    Demo
  • Recommend!
    Demo
  • Recommend!
    Demo
  • Recommend!
    Demo
  • Recommend!
    Demo
  • Recommend!
    Demo
  • Recommend!
    Demo
  • Showing 1-15 of 15 items.

    Every day, Internet portals are becoming more and more competition for users is becoming fiercer. Therefore, website owners pay more attention to both the quality of the content and the site.

    How to highlight a game portal template among competitors

    The main way is to design a memorable template for the site of the gaming portal. To do this, it is first of all determined what games the portal will be dedicated to and what functionality it will have. It is important to know which platform will be developed and then, depending on this information, it is worth starting from when choosing a template.

    In addition to the visual difference of the portal for users, it is also worth taking care of the advantage of the site over competitors for search engines. To do this, it is worth developing a design so that it works normally with peak loads, looks attractive on every device and browser. When these points are completed, then search engines will better perceive your site and, accordingly, will begin to raise it in the search results. And this will increase its popularity and, as a result, profit.

    Where to get such a site template on the game portal

    The obvious solution is to purchase a ready-made professional template from the SMinion portal. Over 15 templates are presented to your attention among which:

    • Wordpress-templates of the game portal;
    • Templates for Joomla;
    • Opencart;
    • HTML + JavaScript;
    • Single Pages;
    • Separate landing pages.

    In addition to the selected design, along with the site template, you get all the necessary functionality: a blog, gallery, background video and even a convenient admin panel. Each of the proposed designs was developed by professional web developers and designers based on modern technologies. These technologies will allow your brainchild to work stably even in the most severe conditions.

    Create a website of a game portal with designs from "SMinion" and secure your popularity on all honest internet!