Кафе и ресторан - купить шаблон готового сайта

Создать сайт для ресторана значит объявить всем о его популярности. А привлекательный шаблон сайта ресторана только добавит доверия как интернет-порталу, так и заведению.

  • Показаны записи 1-15 из 179.

     Сегодня, наверное, только маленькие дети не знают что такое ресторан или кафе. Да и то процент таких случаев слишком мал. Дни рождения и крестины, свадьбы и юбилеи, корпоративные вечеринки и годовщины брака – это только малая часть поводов, из-за которых люди приходят в эти заведения. В наше, не побоимся этого слова, технологическое время перед тем как отпраздновать событие, мы берем в руки телефон или компьютер и ищем в интернете подходящее место.

    Чтобы Ваши будущие клиенты не ушли к конкурентам, в прямом смысле этого слова, стоит позаботится о интернет-ресурсе со специально разработанном дизайн-шаблоном ресторана.

    Каким должен быть шаблон сайта кафе и ресторана

    Первым делом привлекательным и вызывающим доверие. Для этого стоит подобрать стилистику похожую на ту, что и в заведении. Не лишним будет позаботится о странице отзывов клиентов и блоках, где заранее предусмотрено возможность заказать бронирование столика или зала, если такие услуги предоставляются.

    Дальше для удобства интернет-пользователей стоит разработать веб-дизайн с адаптивной версткой, чтобы они могли без проблем просматривать интересующую информацию с любого удобного им устройства имеющего доступ к интернету.

    Что касается контента, то в дополнение к описаниям страниц стоит добавить с помощью специального шаблона меню ресторана или кафе с ценами. Таким образом Вы обеспечите необходимой информацией ещё до прихода клиентов в помещение и тем самым снизить время обслуживания столиков официантами.

    Почему стоит выбрать шаблон сайта ресторана от «Genie-Studio»

    Во-первых, все дизайны в нашем каталоге разработаны профессиональными веб-разработчиками и протестированы на всевозможных платформах. Во-вторых, каждый шаблон адаптирован под все устройства: смартфон, планшет, ноутбук, широкоформатные мониторы и даже телевизоры. В-третьих, приемлемые цены на веб-дизайны. Не важно, нужны Вам дизайн-шаблоны меню для ресторана или полноценный макет сайта, у нас Вы получите то, что ищите.

    Кроме красивого дизайна при покупке шаблона Вы также получите необходимый функционал:

    • Блог;
    • Галерея;
    • Параллакс;
    • Фоновое видео;
    •  Онлайн-чат и другое.

    Таким образом у Вас будет все необходимое для рекламы своего заведения в интернете.

Cafe and Restaurant - buy a ready-made website template

Creating a website for a restaurant means announcing its popularity to everyone. And an attractive restaurant website template will only add confidence in both the Internet portal and the institution.
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Sell-out!
    Demo
  • Showing 1-15 of 179 items.

    Today, probably, only small children do not know what a restaurant or cafe is. And even then the percentage of such cases is too small. Birthdays and christenings, weddings and anniversaries, corporate parties and marriage anniversaries are just a few of the reasons people come to these places. In our, not afraid of the word, technological time before celebrating an event, we pick up a phone or a computer and look for a suitable place on the Internet.

    So that your future customers do not go to competitors, in the truest sense of the word, you should take care of the Internet resource with a specially designed restaurant design template.

    What should be the site template of the cafe and restaurant

    First and foremost, attractive and credible. To do this, it’s worth choosing a style similar to the one in the institution. It will not be superfluous to take care of the customer feedback page and blocks, where it is pre-arranged to book a table or a hall, if such services are provided.

    Further, for the convenience of Internet users, it is worth developing a web design with an adaptive layout so that they can easily view information of interest from any device convenient to them that has Internet access.

    As for the content, in addition to the page descriptions, it is worth adding a restaurant or cafe menu with prices using a special template. Thus, you will provide the necessary information even before customers arrive at the premises and thereby reduce the time that waiters serve tables.

    Why you should choose a restaurant site template from SMinion

    Firstly, all the designs in our catalog were developed by professional web developers and tested on various platforms. Secondly, each template is adapted for all devices: smartphone, tablet, laptop, widescreen monitors and even televisions. Thirdly, reasonable prices for web designs. It doesn’t matter if you need menu design templates for a restaurant or a full-fledged website layout, you will get what you are looking for from us.

    In addition to the beautiful design when buying a template, you will also receive the necessary functionality:

    • Blog
    • Gallery;
    • Parallax;
    • Background video
    •  Online chat and more.

    Thus, you will have everything you need to advertise your institution on the Internet.